ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
||
Министерство образования Республики Беларусь |
||
Адрес: 220010, г. Минск, ул. Советская, 9 |
||
Министр образования |
Иванец
Андрей Иванович |
тел.: +375 (17) 327 47 36 |
Приемная | тел.: +375 (17) 327 47 36 факс: +375 (17) 200 84 83 |
|
Первый заместитель Министра |
Баханович
Александр Геннадьевич |
тел.: +375 (17) 200-99-09 факс: +375 (17) 200-84-83 |
Заместитель Министра |
Кадлубай
Александр Владимирович |
тел.:+375 (17) 222 68 48
факс: +375 (17) 200 84 83 |
Заместитель Министра |
Петруцкая
Екатерина Александровна |
тел.: +375 (17) 200 84 70
факс: +375 (17) 200 84 83 |
Заместитель Министра |
Рудый
Сергей Валентинович |
тел.:+375 (17) 200 94 81
факс: +375 (17) 200 84 83 |
Начальник Главного управления профессионального образования |
Пищов
Сергей Николаевич |
тел.: +375 (17) 200 60 62 |
Заместитель начальника Главного управления профессионального образования — начальник управления профессионально-технического и среднего специального образования |
Петрова
Александра Николаевна |
тел.: +375 (17) 200 71 36 |
СТРУКТУРА
главного управления по образованию Брестского облисполкома
Наименования структурных подразделений, государственных должностей, должностей (профессий) работников |
ФИО |
Рабочий телефон |
1. РУКОВОДСТВО | ||
Начальник главного управления | Калиновская
Наталья Анатольевна |
26 97 87 |
Первый заместитель начальника | Савич
Татьяна Алексеевна |
26 97 89 |
Заместитель начальника | Попова
Ирина Александровна |
26 97 90 |
2. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО, СПЕЦИАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||
Начальник управления | 26 97 91 | |
Главный специалист | Велесевич
Елена Петровна |
26 97 92 |
Отдел общего среднего и специального образования | ||
Заместитель начальника управления-начальник отдела | Чанова
Татьяна Анатольевна |
26 97 93 |
Главный специалист | Касянюк
Инна Николаевна |
26 97 94 |
Ведущий референт | Рубец
Роман Сергеевич |
26 97 88 |
3. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | ||
Начальник управления | Сенькевич
Алла Владимировна |
26 97 95 |
Отдел воспитательной работы | ||
Заместитель начальника управления-начальник отдела | Люкевич
Людмила Владимировна |
26 97 96 |
Главный специалист | Ятченя
Татьяна Анатольевна |
26 97 97 |
Главный специалист | Якимук
Алина Николаевна |
26 97 98 |
Сектор охраны детства | ||
Заведующий сектором | Плескацевич
Ольга Викентьевна |
26 97 99 |
Ведущий референт | Кондрашук Оксана Петровна | 26 98 00 |
4. ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРУППА | ||
Заведующий группой | Семашкевич
Галина Петровна |
26 98 01 |
Ведущий экономист | Кучинская
Наталья Серафимовна |
26 98 02 |
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
224005, г. Брест,
ул. Ленина, 11, кабинет № 105
режим работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30,
перерыв с 13.00 до 14.00
e-mail: uo@brest-region.gov.by
телефон «горячей линии»: 8 0162 26 97 88
ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Фамилия, имя, отчество руководителя | Занимаемая должность | Дни личного приема, время проведения | Номер служебного телефона |
КАЛИНОВСКАЯ Наталья Анатольевна |
начальник главного управления | третья среда месяца с 8.00 до 13.00 | (8 0162)
26 97 87 |
САВИЧ Татьяна Алексеевна |
первый заместитель начальника главного управления | первая среда месяца с 8.00 до 13.00 | (8 0162)
26 97 89 |
ПОПОВА Ирина Александровна |
заместитель начальника главного управления | вторая среда месяца с 8.00 до 13.00 | (8 0162)
26 97 90 |
Предварительная запись на прием
КОНДРАШУК Оксана Петровна |
ведущий референт главного управления | (8 0162) 26 98 00 |
График приема по личным вопросам и контроля за организацией образовательного процесса администрацией учреждения образования «Брестский государственный колледж лёгкой промышленности»
Ф.И.О. |
Должность | Кабинет и телефон |
Время приема по личным вопросам* |
Карабанова Татьяна Григорьевна |
Директор колледжа |
4 этаж, кабинет №407 тел. 8 (0162) 50-60-21 |
Среда: 8.00 – 14.00 Пятница: 11.30 – 20.00 5-я суббота месяца |
Сивуда Алла Викторовна |
Зам. директора по |
4 этаж, кабинет №405 тел. 8(0162) 50-60-04 |
Вторник: 11.30 – 20.00 Четверг: 08.00 – 14.00 |
|
Зам. директора по |
2 этаж, кабинет №519 |
Понедельник: 8.00 -14.00 |
Дорофейчук Инна Александровна |
Зав. отделением |
5 этаж, кабинет №511 тел. 8 (0162) 40-83-54
|
Понедельник: 11.30 – 20.00 Вторник: 08.00 – 14.00 3-я суббота месяца: |
Чиркова Алла Владимировна |
Руководитель практики |
2 этаж, кабинет №201 8 (0162) 40-83-45 |
Четверг: 11.30 — 20.00 4-я суббота месяца: |
Перечень административных процедур, осуществляемых учреждением образования «Брестский государственный колледж лёгкой промышленности» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. №200
Выдача дубликатов:
Куда (к кому) гражданин должен обратиться
- приемная, секретарь учебной части время приёма: 8.30 — 17.00.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедший в негодность документ — в случае, если документ пришел в негодность
- документ, подтверждающий внесение платы
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
- 0,1 базовой величины — за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
- 0,2 базовой величины — за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)
- 1 базовая величина — за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
- бесплатно — дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении
Максимальный срок осуществления административной процедуры
- 15 дней — со дня подачи заявления
- 1 месяц — при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций
Срок действия выданного документа
- бессрочно
Куда (к кому) гражданин должен обратиться
- зам. директора по учебно-производственной работе
- Заведующий отделением
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
- заявление с указанием причин утраты
- свидетельства о направлении на работу
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедший в негодность документ — в случае, если он пришёл в негодность
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
- бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры
- 5 дней — со дня подачи заявления
- 1 месяц — при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций
Срок действия выданного документа
- до окончания установленного срока обязательной работы по распределению или при направлении на работу
Куда (к кому) гражданин должен обратиться
- зам. директора по учебно-производственной работе
- старший мастер
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
- заявление с указанием причин утраты
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедший в негодность документ — в случае, если он пришёл в негодность
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
- бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры
- 3 дней — со дня подачи заявления
- 1 месяц — при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций
Срок действия выданного документа
- бессрочно
Куда (к кому) гражданин должен обратиться
- приемная, секретарь учебной части время приёма: 8.30 — 17.00.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедший в негодность документ — в случае, если документ пришел в негодность
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
- бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры
- 5 дней — со дня подачи заявления
- 1 месяц — при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций
Срок действия выданного документа
- до окончания обучения
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, — документ, подтверждающий право на частичное освобождение.