Областной этап XVI республиканского слета изобретателей и рационализаторов

 

06  марта 2019 года на базе УО «Брестский государственный профессиональный лицей легкой промышленности»  прошёл  второй (областной) этап XVI республиканского слета изобретателей и рационализаторов учащихся и работников учреждений профессионального образования Брестского региона.

В программе второго (областного) этапа  XVI республиканского слета изобретателей и рационализаторов прошли конкурсы:

  • «Мир открытий» по направлениям: «Машиностроение», «Приборостроение», «Сельское хозяйство», «Строительство», «Транспорт», «Электроника и связь»;
  • «Экономия энергетических и материальных ресурсов»;
  • «Лучшее техническое средство обучение».

Учащиеся 1-3 курсов и педагогические работники УО «Брестский государственный профессиональный лицей лёгкой промышленности» приняли активное участие в номинациях: «Экономия энергетических и материальных ресурсов» и «Лучшее техническое средство обучения».

В номинации «Экономия энергетических и материальных ресурсов» было представлено два рационализаторских предложения:

  1. «Декоративное украшение в форме броши «Шляпка с цветами»»:   автор – Мурашко Алёна Александровна, учащаяся 2 курса, соавтор Володько Ирина Николаевна — мастер производственного обучения;
  2. «Ортопедический коврик «Морские обитатели» — автор Ивашко Светлана Ивановна, мастер производственного обучения.

В номинации «Лучшее техническое средство обучения» вниманию жюри было предоставлено три учебно-наглядных пособия:

  1. «Стенд «Порядок и правила снятия измерений с фигуры человек»»  — автор  — Анбросенко Екатерина Александровна, учащаяся 3 курса, соавтор — Глазко Елена Александровна, преподаватель спецдисциплин;
  2. «Стенд «Построение чертежей базовых основ»» — автор — Глазко Елена Александровна, преподаватель спецдисциплин;
  3. «Двухстороннее сенсорно-развивающее панно «Круговорот воды в природе» и «Зубики»» — автор Прокопец Светлана Михайловна – мастер производственного обучения.

Областной этап XVI республиканского слета продемонстрировал развитие работы по привлечению учащейся молодежи к техническому творчеству, изобретательству и рационализации, выявление талантливой и одаренной молодежи.

 

 

  

 

Comments are closed.