Одно окно

ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Министерство образования Республики Беларусь

Адрес: 220010, г. Минск, ул. Советская, 9
E-mail: root@minedu.unibel.by

Министр образования

Иванец

Андрей Иванович

тел.: +375 (17) 327 47 36
Приемная тел.: +375 (17) 327 47 36
факс: +375 (17) 200 84 83

Первый заместитель Министра

Баханович

Александр Геннадьевич

тел.: +375 (17) 200-99-09
факс: +375 (17) 200-84-83

Заместитель Министра

Кадлубай

Александр Владимирович

тел.:+375 (17) 222 68 48

факс: +375 (17) 200 84 83

Заместитель Министра

Петруцкая

Екатерина Александровна

тел.:  +375 (17) 200 84 70

факс: +375 (17) 200 84 83

Заместитель Министра

Рудый

Сергей Валентинович

тел.:+375 (17) 200 94 81

факс: +375 (17) 200 84 83

Начальник Главного управления профессионального образования

Пищов

Сергей Николаевич

тел.: +375 (17) 200 60 62

Заместитель начальника Главного управления профессионального образования — начальник управления профессионально-технического и среднего специального образования

Петрова

Александра Николаевна

тел.: +375 (17) 200 71 36

СТРУКТУРА
главного управления по образованию Брестского облисполкома 

Наименования структурных подразделений, государственных должностей, должностей (профессий) работников 

ФИО

Рабочий телефон

1. РУКОВОДСТВО
Начальник главного управления Калиновская

Наталья Анатольевна

26 97 87
Первый заместитель начальника Савич

Татьяна Алексеевна

26 97 89
Заместитель начальника Попова

Ирина Александровна

26 97 90
2. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО, СПЕЦИАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Начальник управления 26 97 91
Главный специалист Велесевич

Елена Петровна

26 97 92
Отдел общего среднего и специального образования
Заместитель начальника  управления-начальник отдела Чанова

Татьяна Анатольевна

26 97 93
Главный специалист Касянюк

Инна Николаевна

26 97 94
Ведущий референт Рубец

Роман Сергеевич

26 97 88
3. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Начальник управления Сенькевич

Алла Владимировна

26 97 95
Отдел воспитательной работы
Заместитель начальника  управления-начальник отдела Люкевич

Людмила Владимировна

26 97 96
Главный специалист Ятченя

Татьяна Анатольевна

26 97 97
Главный специалист Якимук

Алина Николаевна

26 97 98
Сектор охраны детства
Заведующий сектором Плескацевич

Ольга Викентьевна

26 97 99
Ведущий референт Кондрашук Оксана Петровна 26 98 00
4. ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРУППА
Заведующий группой Семашкевич

Галина Петровна

26 98 01
Ведущий экономист Кучинская

Наталья Серафимовна

26 98 02

 

 

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА  

224005, г. Брест,

ул. Ленина, 11, кабинет № 105

режим работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30,

перерыв с 13.00 до 14.00

e-mail: uo@brest-region.gov.by

телефон «горячей линии»: 8 0162 26 97 88

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Фамилия, имя, отчество руководителя Занимаемая должность Дни личного приема, время проведения Номер служебного телефона

КАЛИНОВСКАЯ

Наталья

Анатольевна

начальник главного управления третья среда месяца с 8.00 до 13.00 (8 0162)

26 97 87

САВИЧ

Татьяна

Алексеевна

первый заместитель начальника главного управления первая среда месяца с 8.00 до 13.00 (8 0162)

26 97 89

ПОПОВА

Ирина

Александровна

заместитель начальника главного управления вторая среда месяца с 8.00 до 13.00 (8 0162)

26 97 90

Предварительная запись на прием

КОНДРАШУК

Оксана

Петровна

ведущий референт главного управления (8 0162) 26 98 00

 


График приема по личным вопросам и контроля за организацией образовательного процесса  администрацией учреждения образования «Брестский государственный колледж лёгкой промышленности»

Ф.И.О.

Должность Кабинет и телефон

Время приема по личным вопросам*

Карабанова Татьяна Григорьевна

Директор колледжа

4 этаж, кабинет №407

тел. 8 (0162) 50-60-21

Среда: 8.00 – 14.00

Пятница: 11.30 – 20.00

5-я суббота месяца
с 8.00 до 12.00

Сивуда Алла Викторовна

Зам. директора по
УПР

4 этаж, кабинет №405

тел. 8(0162) 50-60-04

Вторник: 11.30 – 20.00

Четверг: 08.00 – 14.00
1-я суббота месяца:
с8.00 — 12.00

Зам. директора по
УВР

2 этаж, кабинет №519
тел. 8 (0162) 59-53-20

Понедельник: 8.00 -14.00
Среда 11.30 – 20.00
2-я суббота месяца:
8.00 — 12.00

Дорофейчук Инна Александровна

Зав. отделением

5 этаж, кабинет №511

тел. 8 (0162) 40-83-54

 

Понедельник: 11.30 – 20.00

Вторник: 08.00 – 14.00

3-я суббота месяца:
8.00 — 12.00

Чиркова Алла Владимировна

Руководитель практики

2 этаж, кабинет №201

8 (0162) 40-83-45

Четверг: 11.30 — 20.00

4-я суббота месяца:
8.00 — 12.00

 

 

Перечень административных процедур, осуществляемых учреждением образования «Брестский государственный колледж лёгкой промышленности» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. №200

Выдача дубликатов:

Куда (к кому) гражданин должен обратиться

  • приемная, секретарь учебной части время приёма: 8.30 — 17.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • пришедший в негодность документ — в случае, если документ пришел в негодность
  • документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

  • 0,1 базовой величины — за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
  • 0,2 базовой величины — за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)
  • 1 базовая величина — за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
  • бесплатно — дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

Максимальный срок осуществления административной процедуры

  • 15 дней — со дня подачи заявления
  • 1 месяц — при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций

Срок действия выданного документа

  • бессрочно

Куда (к кому) гражданин должен обратиться

  • зам. директора по учебно-производственной работе
  • Заведующий отделением

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  • заявление с указанием причин утраты
  • свидетельства о направлении на работу
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • пришедший в негодность документ — в случае, если он пришёл в негодность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

  • бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

  • 5 дней — со дня подачи заявления
  • 1 месяц — при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций

Срок действия выданного документа

  • до окончания установленного срока обязательной работы по распределению или при направлении на работу

Куда (к кому) гражданин должен обратиться

  • зам. директора по учебно-производственной работе
  • старший мастер

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  • заявление с указанием причин утраты
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • пришедший в негодность документ — в случае, если он пришёл в негодность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

  • бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

  • 3 дней — со дня подачи заявления
  • 1 месяц — при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций

Срок действия выданного документа

  • бессрочно

Куда (к кому) гражданин должен обратиться

  • приемная, секретарь учебной части время приёма: 8.30 — 17.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  • заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • пришедший в негодность документ — в случае, если документ пришел в негодность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

  • бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

  • 5 дней — со дня подачи заявления
  • 1 месяц — при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций

Срок действия выданного документа

  • до окончания обучения

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, — документ, подтверждающий право на частичное освобождение.